Австралийское обВИНЕние

TILT. SMELL. SIP… OR DON’T. (Налей. Вдохни. Отпей… Или как хочешь) С этих слов начинается знакомство с винами марки
Австралийцы знают лучше, чем кто-либо: свобода – это не «делай, что хочешь», свобода значит не делать того, чего не
С начала 1870-х годов в австралийских тюрьмах стали фотографировать осужденных, поэтому мы знаем, как выглядели
Однако вино покупают не ради этикетки. Создатели марки утверждают, что их бленды обладают таким же характером, как и герои на фо
Целевой аудиторией 19 Crimes были мужчины-миллениалы в возрасте 18-34 лет: согласно проведенному социологическому исследованию, эта группа неохотно покупала и пила вино. В 2015 году был выпущен красный бленд The Banished: насыщенный, округлый во рту, с заметной сладостью. Рынок сбыта новой марки австралийских вин сразу вырос на 95%.
Большую роль в стремительной популярности 19 Crimes сыграло и то, что марку приобрел американский рэпер Снуп-Догг (его лицо появилось на этикетке бленда Cali Red). Артист-бизнесмен принял деятельное участие в создании винтажа 2020 года (65% птит-сира со сложным букетом из темных ягод, зрелой сливы и послевкусия из какао, 30% зинфанделя,
Рэперу принадлежит и идея развивать розовое направление: в 2021 году он выпустил собственное «летнее вино – вечеринку на Западном побережье в бутылке», создав калифорнийский винтаж Cali Rosé (75% зинфанделя, 20% гренаша и 5% пино нуар). Это вино крепостью 12 градусов можно приобрести не только в бутылке, но и в алюминиевой банке: сегодня это новый тренд на винном рынке.
Разойдясь не на шутку, Снуп Догг издал собственную книгу кулинарных рецептов, и в приложении eMeals можно найти девять из этих рецептов с добавлением сочетающихся с ними вин из линейки 19 Crimes. Дешево и сердито.
На сегодняшний день марку 19 Crimes экспортируют в 70 стран: и она туда едет по доброй воле, и ей там рады.